Работа работой, но время от времени надо работать
концепт Мистерий без Райс. обсуждения с Лер. Давайте сюда еще идей накидаем, а потом общий клнцепт составим на их основе

собственно разговор

@темы: вампиры, игра

Комментарии
19.09.2009 в 23:31

Ничто божественное мне не чуждо...
Ну вы накрутили товарищи :) Столько мыслев и идеев, и сразу видно, маскарад вам даром не прошел.

Мне больше по душе идея церкви, а не ведомства, ну и соответственно одна церкровь хотела использовать вампиров, изучать их, а другая хотела только жечь и всё.
Про способности, согласна, индивидуально от характеристик. Но я считаю, главное количество крови создателя причем именно при обращении. Т.е убивать не обязателоьно, но кто же остановится - от этого и легенда. Ещё, я думаю потеря связи с создателем это психологический блок, который так же как и влияние солнца ослабевает по мере " разбавления крови" Сначала, эмоции, потом нечеткие отголоски... Причем выяснят это наши вампирчики опытным путем. Против мирового господства, думаю наши старейшии уже раньше наигрались, погубили пару народов и успокоились. Теперь они скорее за стабильность государств.
Про кровь животных полностьюсогласна. Только предлагаю не отравление, а деградацию. Т.е отпоить такого вампира v;yj? на с трудом и какой-то эффект всё равно останется, могу ещё предлажить этаких вампиров сектантов - индейцев, которые пробую кровь какого-то животного, чтобы принять в себя его дух, кто сохраняет разум и не загибается, того отпаивают всем кагалом и он обладатель некого нового свойства. Зрение там особо сильное или скорось... или нюх, в общем какая-то центрация на одной способности.
Опять же могу предложить нечто вроде клана, специализирующегося на иллюзиях, и ещё, если создатель будет спецально выбирать для своей общины народ с явно выраженным одним свойством. у нас получится нечто вроде клановой предрасположенности.
Вы ещё ночной дозор-фильм вспомните :)
вампиро-ёжиков им подавай :)))
Про побочный эффыект кровелечения и кровепитания - супер!

Ещё про церковь и её под структуры, не обязательно это монахи, просто подведомственная церкви организация, можно ещё и тамплиеров приплести, что они мол шешили перевти на сторону потенциального противника или ещё чего, после чего всё это как-то поменяли и засекретили.
20.09.2009 в 14:00

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Да, Главное Научное Упроавление по Сверхъестественному нужно, без него никак :)
А что это у вас частые отсылки на персонажей мистерий? Давайте всё с нуля, до основания и затем. Я тогда глядишь из нафталина вытащу те фичи, что для этого придумывал, брошу свой ВТМ и к вам перебегу.
20.09.2009 в 14:48

Ничто божественное мне не чуждо...
Антибчик, с нуля нехотим, т.к "идея живёт в сердцах". Но никто ж не менает параллельную ветку заводить, мир-то новый в нём ещё всё возможно. И Комета и всё остальное, просто это мможет быть одной из тех клановых особенностей о которых я говорила. Когда каждый сир подбирает себе птенцов по определённым стереотипам и таким образом клан получается нацеленным на один основной вид способностей. К примеру это способность отслеживать окружающее с помощью паутины.
20.09.2009 в 14:53

Ya! Ya! In his house at New Orlean, undead Lestat waits dreaming.
Откуда будет расти параллельная ветка?
20.09.2009 в 14:54

Ничто божественное мне не чуждо...
Откуда угодно, если брать на примере той же Райс, собрание рубинового грааля никак не мешала остальным вампирам, а мир был тот же.
28.09.2009 в 15:20

Работа работой, но время от времени надо работать
Мне больше по душе идея церкви, а не ведомства, ну и соответственно одна церкровь хотела использовать вампиров, изучать их, а другая хотела только жечь и всё.

Хм...вопрос даже не в васмпирах. Церковь занималась всеми сверхестественными явлениями от ведьм до демонов. И жгли, собственно, в основном ведьм, т.к. их проще. И то потом передумали, т.к. с ними выгоднее сотрудничать, чем изучать их методом сжигания и наблюдения за процессом.

Но я считаю, главное количество крови создателя причем именно при обращении. Т.е убивать не обязателоьно, но кто же остановится - от этого и легенда.

Ну мы про это вчера говорили) Убивать по-любому не обязательно. Но очень соблазнительно. Ибо Сила манит. А т.к. сила зависит от кол-ва выпитой при обращении крови, то выпивание всей крови ее увеличивает в разы.... Это большой стимул для создателей думать, кого и зачем обращаешь.

Ещё, я думаю потеря связи с создателем это психологический блок, который так же как и влияние солнца ослабевает по мере " разбавления крови" Сначала, эмоции, потом нечеткие отголоски... Причем выяснят это наши вампирчики опытным путем.

хм... можно было бы. но мне, честно говоря, нравится идея полностью закрытых мозгов создателя. я догадываюсь, зачем на этом настаивала Райс и идея мне импонирует

Про кровь животных полностьюсогласна. Только предлагаю не отравление, а деградацию. Т.е отпоить такого вампира v;yj? на с трудом и какой-то эффект всё равно останется, могу ещё предлажить этаких вампиров сектантов - индейцев

хорошая идея. Хотя если мы говоприм о деградации, то о какой способности может идти речь. нюх у вампиров и так 100%. Возможно, лучше сделать таких вамипиров-шаманов, которые надеются таким образом добиться единения с духом животного и проникнуть с его помощью в мир духов.

Ещё про церковь и её под структуры, не обязательно это монахи, просто подведомственная церкви организация, можно ещё и тамплиеров приплести, что они мол шешили перевти на сторону потенциального противника или ещё чего, после чего всё это как-то поменяли и засекретили.

ну монахи это я так) Но, возможно, что кто-то из них действительно послушник. Церковь вряд ли берет в свои ряды людей совсем не ваерующих. а если и берет ( за сверхспособности) то очень неплохо промывает им мозги. Им же надо, в отличие от Таламаски, держать в рамках христианской доктирны. Отдельный орден - это не плохо. Но мне бы хотелось, чтобы задействована была вся церковная структура. Чтобы наблюдение за сверхествентвенным было их основной обязанностью. А все остальное - мишура и идеология, в которую верят те, кто находятся на низшей ступени иерархии. Например, сестра Анна, которая, кстаит, скорее всего сама объект наблюдения. Не зря же ее считают святой. А Тамплиеров, если честно, приплетать не хочется по одной причине - их вечно везде приплетают... Надоело. Может без них обойдемся, а?
29.09.2009 в 01:58

The fight isn't over until you win (c)Robin Hobb
о мне бы хотелось, чтобы задействована была вся церковная структура. Чтобы наблюдение за сверхествентвенным было их основной обязанностью. А все остальное - мишура и идеология, в которую верят те, кто находятся на низшей ступени иерархии.
В таком случае зачем им держаться христианской доктрины? Многие ученые, которые могли бы быть полезны, не станут верить в бога, и постараются сбежать при первых же попытках промыть им мозги в этом направлении.
Что, если так. Первичной целью церкви должно оставаться то же, что и сейчас. Это слишком удобный инструмент для власти и экономики. До этого людям было бы легче додуматься, чем до изучения чего бы то ни было. Контроль за сверхъестественным изначально был только одной из целей. В Средние века нашелся кто-то, кто как раз и понял, что просто уничтожать хуже, чем изучать и использовать, и был создан орден внутри церкви, который имел право пренебрегать некоторыми догмами в целях науки. Орден был строго засекречен и от церковников, кроме высшего состава, чтобы умы не смущать, и от мирских владык, чтобы не строили алчных планов. Из людей, обладающих властью, избирались достойные, и принимались в орден, с клятвой хранить в тайне все, что им известно. По ходу дела вся структура набирала мощь, и к нашим дням изучение "чудес" стало самым важным делом. О котором никто не догадывается, включая тех, кто всем этим непосредственно занимается. Наблюдатели и ученые вовсе не должны верить в бога, они могут совсем не знать, что работают на церковь. Их берут просто в научную лабораторию, или в Центр Изучения Паранормального, или даже в сообщество готов, занятых иногда странными делами. Они не знают, чем занимаются на самом деле, просто выполняют свои небольшие задания. А в случае нарушения конфеденциальности, знакомая им организация просто расформировывается, здание, в котором она находилась, оказывается занятым чем-то другим, и проболтавшийся может всю оставшуюся жизнь рассказывать желтой прессе, как он делал вскрытие "настоящему инопланетянину" или следил за бледными "финскими шпионами".
Для Древнейших вампиров тайна их существования важный фактор, и можно предположить, что на каком-то этапе орден и кто-то из Древних решили, что они могут быть друг для друга полезны и что у них есть кое-какие общие интересы. В самых сложных случаях они будут действовать сообща. Например, если вампирский молодняк решить захватить власть в отдельном городе

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail