Вообще внеклассное чтение меня расстраивает. Дети вечно пролетают с теми книгами, что читают. Причем, из-за криво сформулированных требования. Так просили книжку, где главные герои их сверстники. И что? Катя потащила ГП, Лешка - Спайдервик. Подходит же? Но ни хрена. Оказывается, реализм нужен был. А предупредить?!
Второй раз просили про изобретения. Катя болела, а Лешка попер в школу мои "Штрихи времени". Там целый том "Изобретения". Тем более, что энциклопедию им разрешили. И что? Оказалось, что надо было про одного(!) изобретателя. Или про одно изобретение. А предупредить, блин?! Не, тут ребенок хотя бы прочитал раздел про будущее. Ну и книжка в классе детям понравилась) Все бегали смотреть.
В этот раз просили про животных... Я спецом спросила, можно ли "Котов-воителей". Разрешили. Лешка читал Киплинга "Сказки слово в слово". В принципе про животных же. И, в целом, уровень реализма близок к котам-воителям. Ответить он не успел. НО оказалось, что надо было что-то более реалистичное. Подумала, что надо было ребенку Хэрриота дать, блин) Вот где реалистичное! И про зверушек. Все, как заказывали. Но я учительницу пожалела. Она вон была шокирована, когда Катя сказала, что у кошки течка. А если Леша ей прочитает про то, как принимать роды у коровы, бабушку и вовсе кондратий хватит.
P. S. Вчера в 9:30 вечера дети вдруг вспомнили, что у них какая-то там типа историческая олимпиада. По мотивам этого странного музея на ВДНХ. Ну че, сидели разбирались. Одну задачку решить не смогли. С Лешкой пробовали, с Катькой... Не хватает данных, хоть ты тресни. Расстроились. А потом оказалось. что данных реально не хватает! Неправильно условия сформулировали. А мы мучились(
Короче, школа - зло, вот. Лешке после Сказок выдала Сталки. Вроде читает.